Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Рубио указал на готовность США помочь в урегулировании конфликта на Украине
Общество
Число пострадавших в результате пожара на рынке Геническа выросло до восьми
Экономика
В Raiffeisen опровергли информацию о приостановке продажи бизнеса в России
Общество
Мосгорсуд продлил арест экс-замминистру обороны Иванову на три месяца
Общество
В ЛНР наемник ВСУ из Австралии предстанет перед судом за участие в боевых действиях
Общество
В Челябинской области пресечен канал контрабанды военной продукции
Армия
«Народный фронт» передал военным технику в память о военкоре «Известий» Федорчаке
Общество
Попова назвала пригодными пляжи Крыма и Севастополя для летнего курортного сезона
Армия
ВС РФ поразили ключевые производственные объекты выпуска БПЛА на Украине
Мир
Рубио назвал условие отмены санкций ЕС против России
Мир
Лавров отметил динамику диалога стран после встречи Путина и главы МИД Ирана
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Валентиновка в ДНР
Политика
Путин продлил срок госслужбы до 14 июня 2026 года замглавы МИД РФ Галузину
Мир
В Кремле указали на отсутствие призывов стран Европы к миру на Украине
Наука и техника
Ученые с помощью нового оборудования проверили образец Туринской плащаницы
Мир
Песков сообщил о передаче Путиным послания верховному лидеру Ирана Хаменеи
Политика
Путин освободил Павловского от обязанностей посла РФ в Австралии

Минпромторг попросил 370 млн рублей субсидий на бренд Made in Russia

В ведомстве полагают, что бренд позволит повысить узнаваемость продукции российского производства
19
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Минпромторг РФ предлагает выделить Российскому экспортному центру 370 млн рублей в виде субсидии из бюджета для создания и продвижения на внешнем рынке экспортного бренда «Сделано в России» / Made in Russia, передает «РИА Новости».

В пояснительной записке к проекту постановления правительства, который размещен на федеральном портале проектов правовых актов, говорится, что создание бренда позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, а также увеличить возможности ее продвижения и сформировать лояльность зарубежной аудитории к российскому продукту. 

Документ подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Ранее директор международных проектов РЭЦ Михаил Мамонов говорил, что центр решил вплотную заняться идеей зонтичного брендирования, продвигать российские товары как единый бренд Made in Russia.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением