Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Туризм
Названо самое популярное у россиян направление для перелетов в праздники в мае
Общество
Спасатели МЧС приступили к поисково-спасательным работам на руднике в Приамурье
Мир
FT узнала о намерении ЕС ввести пошлины на зерно из РФ и Белоруссии
Происшествия
ПВО РФ уничтожила девять снарядов РСЗО «Вампир» над Белгородской областью
Мир
СМИ объяснили уверенность КНР в стабильности РФ поздравлением Си Цзиньпина
Общество
Вертолет МЧС эвакуировал в Елизово туристов после схода лавины на Камчатке
Общество
Уголовное дело возбуждено по факту обрушения породы в шахте рудника в Приамурье
Армия
Моряки-подводники отмечают свой профессиональный праздник прямо на учениях
Мир
Пашинян предупредил об угрозе войны с Азербайджаном «в конце недели»
Армия
ВС РФ уничтожили базу готовивших теракты в Белгородской области наемников
Мир
Блинкен сообщил об обсуждении с Нигером действий после разрыва соглашений
Туризм
Аэропорт Сочи запросил режим «открытого неба» на три года
Авто
АвтоВАЗ выбрал логотип для новой версии Lada Largus
Экономика
В ФНС спрогнозировали рост поступления налогов в бюджетную систему РФ
Мир
Польский генерал указал на необходимость исчислять потери ВСУ в миллионах

Голодец предложила уйти от прямоугольной расстановки школьных парт

Вице-премьер считает, что это наследие советского образования, которое не влияет положительно на групповую работу
0
Голодец предложила уйти от прямоугольной расстановки школьных парт
Фото: агенство городских новостей "Москва"/Зыков Кирилл
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Вице-премьер Ольга Голодец считает, что необходимо уйти от существующей модели размещения учеников в классах.

Такое заявление Голодец сделала во время выступления на инвестиционном форуме в Сочи, передает агентство «Интерфакс».

«У нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним — доска, и детишки сидят рядами, как мы учились в детстве», — сказала она, отметив, что в настоящее время классы «сконструированы неправильно».

По словам вице-премьера, для формирования проектного подхода и групповой работы «дети должны сидеть по-другому и работа должна строиться иначе».

Голодец добавила, что это на первый взгляд может казаться «незначительным нюансом», но является важным элементом, влияющим на содержание школьного образования. 

«Учитель становится не ментором в данном случае, а он помогает ребенку развивать его талант», — объяснила вице-премьер, назвав такую систему «абсолютно новым направлением».

Вопрос только в том, готова ли школа к таким изменениям и «как перейти из одной точки в другую», подытожила Голодец.

Прямой эфир