Строители приступили к сооружению фарватерных опор Керченского моста

Строители приступили к сооружению фарватерных опор Керченского моста. Рабочим предстоит соорудить два тела опор, предназначенных для автодорожной и железнодорожной частей. Железобетонные опоры соорудят для автодороги, а опоры со стальным каркасом предназначены для прокладки железнодорожных путей. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты.
Как сообщает ИА «Крыминформ», в настоящее время строители устанавливают конструкции из свайного фундамента, ростверк и тело опоры, состоящей из стоек и ригеля. Это единственный участок, где конструктив обоих мостов объединен ростверками. По остальной трассе автодорожный и железнодорожный мосты идут раздельно.
Напомним, в начале апреля строители приступили к первому этапу бетонирования фарватерной опоры. Предполагается, что судоходные арки над водой будут держать две опоры, фундамент каждой состоит из 95 свай из толстостенной стальной трубы.
Ранее сообщалось, что самые габаритные конструкции моста в Крым — арочные пролеты общим весом почти 10 тыс. т — будут смонтированы к осени текущего года.
Транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух параллельно расположенных мостов — железнодорожного и автомобильного. Длина каждого составит 19 км. Автомобильная часть включит в себя две проезжие части, на каждой из которых разместят по две полосы для движения транспорта. Его планируют открыть в декабре 2018 года. После возведения мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей. Генеральным подрядчиком строительства моста является компания «Стройгазмонтаж».