Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Овечкин забил 896-ю шайбу и обновил собственный снайперский рекорд НХЛ
Культура
Фильм «Красный шелк» стал самым успешным детективом в российском прокате
Мир
NBC News сообщил о спаде экономики в приграничных с Канадой городах США
Мир
США временно исключили импорт электроники из зеркальных пошлин
Мир
По меньшей мере шесть человек погибли в результате ударов США по заводу в Йемене
Мир
Трамп опроверг заявления о тарифных исключениях для поставщиков из Китая
Спорт
«Зенит» обыграл лидера РПЛ «Краснодар» со счетом 4:1
Мир
Хуситы заявили об ударах по аэропорту Бен-Гурион и военной базе в Израиле
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали потепление до +14 градусов в Москве 14 апреля
Мир
В США указали на эффективность российских РЭБ в противодействии Starlink
Культура
В Донбассе откроются студии документального кино
Мир
Мэр Конотопа обвинил главу ОВА в сборе военных в центре Сум
Общество
В Госдуме предложили запретить коллекторскую деятельность в РФ
Спорт
Пилот McLaren Пиастри выиграл Гран-при Бахрейна чемпионата «Формулы-1»
Мир
Захарова назвала «вакханалией» награждение проникшей в РФ журналистки из Италии
Мир
Трамп установил самому себе памятник в принадлежащем ему гольф-клубе
Спорт
Российский шпажист Горин завоевал бронзу юниорского чемпионата мира

Строители приступили к сооружению фарватерных опор Керченского моста

В настоящее время идет установка конструкций из свайного фундамента, ростверка и тела опоры, состоящей из стоек и ригеля
30
Выделить главное
Вкл
Выкл

Строители приступили к сооружению фарватерных опор Керченского моста. Рабочим предстоит соорудить два тела опор, предназначенных для автодорожной и железнодорожной частей. Железобетонные опоры соорудят для автодороги, а опоры со стальным каркасом предназначены для прокладки железнодорожных путей. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты.

Как сообщает ИА «Крыминформ», в настоящее время строители устанавливают конструкции из свайного фундамента, ростверк и тело опоры, состоящей из стоек и ригеля. Это единственный участок, где конструктив обоих мостов объединен ростверками. По остальной трассе автодорожный и железнодорожный мосты идут раздельно.

Напомним, в начале апреля строители приступили к первому этапу бетонирования фарватерной опоры. Предполагается, что судоходные арки над водой будут держать две опоры, фундамент каждой состоит из 95 свай из толстостенной стальной трубы.

Ранее сообщалось, что самые габаритные конструкции моста в Крым — арочные пролеты общим весом почти 10 тыс. т — будут смонтированы к осени текущего года.

Транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух параллельно расположенных мостов — железнодорожного и автомобильного. Длина каждого составит 19 км. Автомобильная часть включит в себя две проезжие части, на каждой из которых разместят по две полосы для движения транспорта. Его планируют открыть в декабре 2018 года. После возведения мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей. Генеральным подрядчиком строительства моста является компания «Стройгазмонтаж».

 

 

 

 

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением