Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России освободили Катериновку в ДНР
Мир
Путин указал на целенаправленное поощрение нацизма и русофобии во многих странах
Мир
Россия, Китай и Иран проведут консультации по ядерной программе в Москве
Мир
Спасатели МЧС РФ обследовали 75 зданий в Мьянме в поисках людей
Экономика
Песков заявил об отслеживании Москвой ситуации с ценами на нефть
Мир
В Венгрии указали на подрыв конкурентоспособности ЕС неумелой политикой Брюсселя
Мир
Трамп заявил об отсутствии инфляции в США на фоне введения пошлин
Мир
В МИД РФ подчеркнули важность нейтральной позиции в работе ВОЗ
Общество
Путин поздравил Овечкина с историческим рекордом по числу заброшенных шайб в НХЛ
Общество
В ГД внесли проект о присвоении священникам статуса ветерана боевых действий
Экономика
ФАС запросила у производителей ПВХ причины изменения цен на товар
Экономика
В ЦБ РФ указали на рост международной сети приема карт «Мир»
Мир
МИД Ирана предупредил о жестком ответе на возможную атаку США и Израиля
Общество
В Госдуме предложили учредить должность уполномоченного по защите животных
Происшествия
«Газель» въехала в подземный переход на станции метро «Парк Победы» в Москве
Общество
В Красноярском крае более 20 мигрантов незаконно привлекались к труду
Спорт
КХЛ поднимет потолок зарплат на 50 млн рублей

На электричку можно будет купить залоговый билет

Это позволит людям, которые хотят проводить своих знакомых до поезда, не платить за вход на платформу
70
На электричку можно будет купить залоговый билет
Фото: Анатолий Рахимбаев
Выделить главное
Вкл
Выкл

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), которая является оператором подмосковных электричек, рассматривает возможность начать продажу залоговых билетов или жетонов. Об этом «Известиям» рассказал руководитель департамента по связям с общественностью компании Илья Черняев. Человек, который не планирует сам ехать на электричке, но хочет проводить на платформу своего знакомого, сможет приобрести залоговый билет, а потом сдать его обратно. Сейчас такой возможности нет, и провожающему приходится покупать для себя проездной билет.  

Как рассказал Илья Черняев, в начале ноября гендиректор ЦППК Михаил Хромов провел встречу в пассажирами, и один из них выступил с предложением о продаже залоговых билетов. Михаил Хромов назвал предложение «интересным», и сейчас специалисты компании анализируют, как его можно реализовать. По словам Илья Черняева, встречи руководства ЦППК с пассажирами должны стать регулярными и проводиться раз в месяц.

По словам эксперта общественной организации «Город и транспорт» Владимира Свириденкова, в ряде зарубежных стран можно купить «перонные» билеты. Они дают право пройти на платформу и стоят дешевле, чем самая короткая поездка. При этом «перонные» билеты нельзя сдать обратно и вернуть потраченные деньги. 

— Если ЦППК введет такую практику, это, конечно, будет положительно воспринято пассажирами, — сказал эксперт.

По его мнению, наиболее актуальные вопросы, которые могут задать пассажиры на встречах с руководством ЦППК, касаются графика движения электричек.

— Зачастую о проведении регламентных ремонтных работ и изменениях в движении электропоездов пассажирам сообщается в самый последний момент и в неудобной форме, — сказал Владимир Свириденков. — Бумажку, которую вешают рядом с расписанием, может сорвать ветром или залить дождем. Пассажиры ждут электропоезда и не понимают, почему он не приходит в привычное время. Это вопрос о взаимодействии РЖД, которая проводит ремонтные работы, и ЦППК, которой тоже сообщается об этом очень поздно. Сам график также далеко не всегда соответствует реальным потребностям пассажиров, например, в час пик не всегда есть в наличии достаточное количество поездов.

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков рассказал, что его организация давно обращается к РЖД с просьбой ввести «перонные» билеты.

— Залоговые билеты еще гуманнее, — отметил эксперт.

Он также высказал мнение, что пассажиры, встречаясь с руководством ЦППК, больше всего будут жаловаться на проблемы с расписанием.

— Часто расписание электричек не согласовано с расписанием местных автобусов, — сказал эксперт. — Поэтому иногда электрички едут полупустые, а иногда — переполненные. Вероятно, будет подниматься вопрос о чистоте в вагонах и о необходимости установки туалетов. При этом торговля мухобойками и духами в электричках раздражает не всех, кому-то, наоборот, удобно совершать там покупки.

Как писали «Известия», ЦППК планирует запустить электрички с туалетами и гардеробами. Также оператор может предоставить пассажирам возможность пользоваться платными розетками и постаматами.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением