«Почта России» объяснила разгрузку посылок из движущегося поезда

«Почта России» прокомментировала появившуюся накануне в сети видеозапись, на которой сотрудник компании бежит рядом с движущимся поездом и сбрасывает посылки на перрон вокзала в Тюмени.
В компании пояснили, что данная корреспонденция не принадлежала клиентам, а предназначалась исключительно для внутреннего пользования филиала.
«В вагоне, снятом на видео, был исключительно служебный небьющийся груз— бланочная продукция, упаковочный материал и другие предметы, которые не имеют отношения к отправлению клиентов»,— сообщил Сергей Коляда, руководитель отдела по работе со СМИ ФГУП «Почта России».
Он также подчеркнул, что данный почтово-багажный поезд недолго стоит на тюменском вокзале, поэтому приоритет при выгрузке посылок отдается корреспонденции клиентов. К моменту, когда поезд тронулся, их уже выгрузили.
В тюменском филиале почтовой службы также заявили, что со всеми сотрудниками отделения проведен дополнительный инструктаж по технике безопасности и правилам почтового обмена, сообщает телеканал «360».
@ruspostofficial город Тюмень! Разгрузка pic.twitter.com/5OMBhBkBwu
— Димчик Ист (@DIstishev) 19 декабря 2016 г.
Читайте также:
«Почта России» будет доставлять посылки с помощью дронов
«Почта России» может уволить швырявшего посылки сотрудника